profitsec.ruОрганизация движение на петербургских дорогах - Все о безопасности
Главная » Новости » Организация движение на петербургских дорогах

Организация движение на петербургских дорогах

Смольный (Администрация Губернатора Санкт‑Петербурга) решил озаботиться безопасностью петербуржцев на дорогах и анонсировал специальные меры – например, светодиодные светофоры, искусственные неровности и камеры. Но весь предыдущий опыт обустройства инфраструктуры общественного транспорта и дорожного движения в Петербурге заставляет сомневаться в способности команды губернатора Александра Беглова выполнить обещанное
Для большей безопасности на дорогах Санкт-Петербурга планируют установить новые светодиодные светофоры на 74 адресах и обустроить искусственные неровности, заставляющие водителей снижать скорость, еще на 27 адресах. По мнению губернатора Александра Беглова, это должно снизить аварийность на дорогах и поспособствовать комфорту всех участников дорожного движения.

«Мы ежегодно закладываем в бюджет города средства на развитие и обновление технических средств, которые обеспечивают безопасность пешеходов и водителей. Безопасность на дорогах – одно из важнейших направлений повышения уровня комфорта горожан и туристов», – цитирует Беглова пресс-служба.

Но говоря о новых планах улучшить и обезопасить движение на дорогах нельзя забывать о предыдущих попытках сделать это, хотя бы в границах районов. Так, жители Кронштадта ждали обещанных им двух светофоров с 2019 года, и спустя менее, чем полгода после установки объект начал сбоить.

Много нареканий и к обеспечению инфраструктуры общественного транспорта, неразвитость которой стала очевидна с началом транспортной реформы. Петербуржцы и эксперты часто критиковали неподготовленные к пересадочным маршрутам остановки – с начала апреля Смольный сумел установить только семь павильонов, при реальной потребности в сотне. Между тем, горожане теперь проводят на остановках гораздо больше времени – с началом транспортной реформы увеличился интервал движения автобусов, а коммерческих маршруток не стало, что привело к появлению нелегальных перевозчиков.

Решение отказаться от маршруток в Комитете по транспорту объясняли, в том числе, соображениями безопасности пассажиров, пешеходов и водителей: якобы за рулем лазурных автобусов будут лишь настоящие профессионалы с высоким водительским стажем и безупречным «послужным списком». Но по факту водители общественного транспорта нарушают правила довольно часто – с начала перехода на новую модель транспортного обслуживания было открыто более 4500 административных дел за нарушение ПДД, и горожане довольно часто видят, как водители новых автобусов устраивают «гонки», не останавливаются на красный свет, проезжают под опорами, направляясь в обход маршрута, и в целом неаккуратно водят.