profitsec.ruИспользование результатов оценки уязвимости ОТИ при разработке планов обеспечения транспортной безопасности - Все о безопасности
Главная » План ОТБ ОТИ » Использование результатов оценки уязвимости ОТИ при разработке планов обеспечения транспортной безопасности

Использование результатов оценки уязвимости ОТИ при разработке планов обеспечения транспортной безопасности

Приказ Минтранса России от 01.11.2021 №370 “О порядке проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры, судов ледокольного флота, используемых для проводки по морским путям, судов, в отношении которых применяются правила торгового мореплавания и требования в области охраны судов и портовых средств, установленные международными договорами Российской Федерации” устанавливает порядок проведения оценки уязвимости категорируемых объектов транспортной инфраструктуры (ОТИ), судов ледокольного флота,  судов, в отношении которых применяются правила торгового мореплавания и требования в области охраны судов и портовых средств (суда ОСПС) и акваторий морских портов.

Приказ распространяется на все виды транспорта с учетом их особенностей. Данным НПА установлено, что оценку уязвимости (дополнительную оценку уязвимости) объектов транспортной инфраструктуры (ОТИ) имеют право проводить только специализированные организации, аккредитованные в порядке установленном ПП РФ 289. Срок в течении которого в отношении ОТИ проводится ОУ (ДОУ) не может превышать 30 календарных дней.

Результаты оценки уязвимости ОТИ оформляются в 2-х экземплярах (один на бумажном носителе, второй на электронном носителе). Срок рассмотрения ОУ (ДОУ) в компетентном органе не может превышать 30 дней. Также данный Приказ определяет основания для проведения дополнительной оценки уязвимости: – изменение конструктивных, технических и технологических характеристик ОТИ  – при изменении потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства.  – в случаях определенных Требованиями, утвержденными ПП РФ 1641, 1633, 1638, 1651, 1637, 1605, 1642, 2201. Дополнительная оценка уязвимости проводится в течении 3-х месяцев с даты наступления оснований предусмотренных законом.

Приказ Минтранса России от 01.11.2021 №370 отменяет Приказ Минтранса России от 12.04.2010 №87 и вступает в силу с 1 марта 2022 года.