Узнайте стоимость оценки уязвимости ТС, заполнив простую анкету:
- С 2017 г. утверждены 812 оценок уязвимости ТС.
- Средний срок выполнения работ 1 неделя.
- Примеры работ включают в себя различные типы ТС.
Наши специалисты выполняют работы по оценке уязвимости транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта в полном соответствии с требованиями действующего законодательства.
Многолетний опыт наших сотрудников, четкое соблюдение рекомендаций Федерального дорожного агентства позволяет гарантировать утверждение результатов оценки уязвимости в Росавтодоре в минимальные сроки.
Мы выполняем оценку уязвимости транспортных средств (ТС) во всех регионах Российской Федерации, постоянно расширяя географию работ.
При заказе оценки уязвимости у нас Вы бесплатно получаете:
- помощь при категорировании ТС;
- помощь в подготовке документов для присвоения категорий;
- помощь в заполнении и оформлении заявления и сопроводительного письма в компетентный орган;
- подготовку документов для объединения ТС, идентичных по своим техническим характеристикам в группы (позволит сэкономить крупную сумму денежных средств);
- бесплатные консультационные услуги.
Порядок проведения оценки уязвимости транспортных средств
Порядок проведения оценки уязвимости транспортных средств (ОУ ТС) определен Приказом Минтранса РФ от 12 апреля 2010 г. N 87.
Оценка уязвимости ТС должна быть проведена в трехмесячный срок с момента получения уведомления о включении ТС в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
Срок проведения оценки уязвимости не должен превышать одного месяца (п.5 Порядка проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств).
Содержание работ по ОУ ТС
В ходе проведения оценки уязвимости ТС осуществляется:
- изучение технических и технологических характеристик ТС, а также организации их эксплуатации (функционирования);
- изучение системы принятых на ТС мер по защите от актов незаконного вмешательства (далее – АНВ);
- изучение способов реализации потенциальных угроз совершения АНВ в деятельность ТС с использованием модели нарушителя;
- определение рекомендаций субъекту транспортной инфраструктуры в отношении мер, которые необходимо дополнительно включить в систему мер по обеспечению транспортной безопасности ТС.
Исходные данные для ОУ ТС
Основными исходными данными при выполнении оценки уязвимости ТС являются:
- фотографии ТС;
- заполненная анкета (направляется по запросу).
Нормативные требования к результатам ОУ ТС
Изучение системы принятых на ТС мер по защите от АНВ включает в себя определение их соответствия требованиям по обеспечению транспортной безопасности.
Требования по обеспечению транспортной безопасности для различных категорий ТС определены:
- Постановлением Правительства России от 14.09.2016 № 924 – для автомобильного транспорта и дорожного хозяйства (до 01.10.2016 – Приказ Минтранса России от 08.02.2011 № 42).
Также необходимо учитывать методические рекомендации Росавтодора в том числе:
- ОДМ 218.4.009-2011 Методические рекомендации по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта;
- ОДМ 218.6.012-2013 Методические рекомендации по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств городского наземного электрического транспорта.